ЕСЛИ МОЖЕТЕ – В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗВОНИТЕ.
Телефоны:
Отдел медицинского страхования и от несчастных случаев
|
044-593-90-90, 91.
067-240-18-55 – экстренный диспетчерский круглосуточно
|
Отдел страхования автотранспорта
|
044- 205-37-70
|
Отдел страхования имущества
|
044-593-90-92, 93
|
Бухгалтерия
|
044-205-36-49
|
1.Лучше и проще позвонить в отдел медицинского страхования или на диспетчерский номер и совместно решить – какая помощь и в каком объеме вам необходима. Наши сотрудники помогут сделать экстренный вызов, организовать запись на прием к узким специалистам и многое другое при необходимости.
2.Если нет возможности или времени выполнить п.1, то вам придется организовать медицинскую помощь самостоятельно. Но при первой же возможности сообщите случившимся в отдел медицинского страхования или на диспетчерский номер.
3.Если медицинскую помощь организует (а значит и оплачивает) страховая компания – лечитесь в свое удовольствие и не думайте про деньги.
4.При самостоятельном лечении требуйте и сохраняйте все документы, по которым впоследствии можно компенсировать затраты на лечение: справки, эпикриз, рецепты (с печатью), счета, квитанции, чеки за медикаменты. Для получения компенсации кроме вышеперечисленного прихватите паспорт и код.
5.Помните: благотворительные взносы наша компания не оплачивает. В любом размере.
Если произошел страховой случай, Вам необходимо:
1.уведомить страховую компанию, удобным для Вас способом:
- тел. (044) 593 90 90,
- тел./факс (044) 596 54 85,
- тел (067) 240 18 55 (круглосуточно)
- e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2.Отправить отсканированный документ, подтверждающий факт наступления страхового случая (в зависимости от характера случая):
- справка с мед учреждения, заверенная согласно законодательства;
- заключение об установлении группы инвалидности;
- документ, подтверждающий факт временной нетрудоспособности;
- свидетельство о смерти.
по e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
тел (067) 240 18 55 (Viber)
3.После оформления пакета документов сотрудники компании с Вами свяжутся и согласуют дату получения выплаты
При получении выплаты с собой необходимо взять оригиналы следующих документов:
- паспорта,
- идентификационный номера,
- страхового полиса,
- документа, подтверждающего факт наступления страхового случая
1.Первое, что надо сделать – это принять меры по прекращению и не увеличению ущерба в любом виде.
2.Сообщить в страховую компанию – зафиксировать страховой случай. Получить инструкции.
3.В соответствии с данными инструкциями оценить размер ущерба и задокументировать его.
4.Получить страховое возмещение в течение 10 дней после подачи всех оговоренных документов.